Сопровождение программного обеспечения

Сопровождение ПО включает в себя консультирование пользователей ПО:

  • консультации пользователей по горячей линии;
  • консультации пользователей по вопросам организации бизнеса и документооборота предприятия;
  • диагностика и устранение нештатных ситуаций;
  • диагностика аварийных и нештатных ситуаций;
  • устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций без восстановления базы данных, возникших не по вине пользователя (в том числе, по независящим от пользователя причинам, например, отключением электропитания в сети и т.п.);
  • устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций, обусловленных неквалифицированными действиями пользователей.

В зависимости от ситуации применяется выездное или удаленное сопровождение

Удаленное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций без выезда на предприятие (вам необходимо сформулировать задачу и связаться с нами удобным для вас способом). При наличии Интернета на Вашем предприятии наши квалифицированные специалисты удаленно наладят ПО.

Преимущества «Удаленного сопровождения»:

  • быстро (специалисты компании оперативно ответят на все вопросы «on-line» или по телефону);
  • четко (для решения задач могут участвовать специалисты самых разных квалификаций).

Выездное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций непосредственно с выездом на предприятие.

Заказать услугу
Узнать условия сопровождения ПО или задать уточняющие вопросы, можно воспользовавшись специальной формой.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.>