Сопровождение ПО включает в себя консультирование пользователей ПО:
В зависимости от ситуации применяется выездное или удаленное сопровождение
Удаленное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций без выезда на предприятие (вам необходимо сформулировать задачу и связаться с нами удобным для вас способом). При наличии Интернета на Вашем предприятии наши квалифицированные специалисты удаленно наладят ПО.
Преимущества «Удаленного сопровождения»:
Выездное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций непосредственно с выездом на предприятие.
Сопровождение программного обеспечения включает в себя консультацию, поддержку, диагностику и устранение ошибок.
Нашими специалистами разработана программа курсов индивидуального и группового обучения.
Полный пакет услуг по обслуживанию программных продуктов: от внедрения системы в аптеке и обучению пользователей до последующего сопровождения.
Полный пакет услуг по обслуживанию программных продуктов: от внедрения системы в аптеке и обучению пользователей до последующего сопровождения.