Обслуживание программного обеспечения

Компания «Спраго Технологии» предоставляет своим клиентам полный пакет услуг по обслуживанию программных продуктов: от внедрения системы в аптеке и обучению пользователей до последующего сопровождения. Сопровождение системы и поддержка клиентов осуществляются по договору на абонентское обслуживание, в котором определяется перчень услуг, их стоимость и сроки исполнения.

Лицензионная поддержка

Лицензионная поддержка обеспечивает максимально возможный комфорт при использовании системы. Она позволяет экономить время Ваших технических специалистов и предупредить возможные вопросы при использовании системы.

Услуга «Лицензионная поддержка» включает в себя:

  • предоставление технической информации;
  • обновление версий (апдейт);
  • добавление нового функционала;
  • устранение ошибок программного обеспечения «еФарма2».

Срок лицензионной поддержки 1 год со дня покупки программы. В рамках лицензионной поддержки Вы можете получать последние обновления наших программных продуктов, расположенные в специальном разделе «Обновления».

Заказать услугу
Узнать условия обслуживания ПО или задать уточняющие вопросы, можно воспользовавшись специальной формой.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.>