Уважаемые клиенты!
Информируем вас об установленном режиме работы дежурства технической поддержки:
29.12.2024 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
30.12.2024 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
31.12.2024 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
01.01.2025 – с 10.00 по 15.00 по московскому времени.
02.01.2025 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
03.01.2025 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
04.01.2025 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
05.01.2025 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
06.01.2025 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
07.01.2025 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
08.01.2025 – с 04.30 по 18.00 по московскому времени.
Пожалуйста, заранее подготовьте информацию, необходимую для регистрации заявки:
Порядок работы службы технической поддержки «Спарго Технологии»:
— через чат-бот телеграмм https://t.me/Spargohelp_bot,
— электронную почту help@spargo.ru или форму на сайте,
— по телефону 88007004708
❗Убедитесь, что вы указали как можно больше деталей о возникшей проблеме, включая описание, шаги, приведшие к ней, и screenshots (если это возможно).
❗Укажите: код клиента; название организации; контакты (телефон, контактное лицо); ИНН; название программного продукта; регион; описание проблемы.
2. Регистрация обращения. Каждое ваше сообщение регистрируется в нашей системе, и вы получаете уникальный номер запроса. Это позволяет нам отслеживать статус вашего обращения через чат-бот или по номеру горячей линии.
3. Обработка запроса. Наша команда начинает работать над вашим запросом. Ваши обращения распределяют по уровням сложности: критические, высокие, средние и низкие.
4. Сроки решения заявок. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить на вашу и решить заявку в указанные сроки в соответствии со SLA, указанном в договоре сопровождения.
Клиенты которые заключили договора ИС, сроки решения могут быть больше.
❗Сложные проблемы могут потребовать дополнительного времени на анализ и решение. Кроме этого у нас бывают дни увеличенной загруженности – в это время может быть увеличен срок обработки заявки.
5. Закрытие обращения. Мы делаем всё возможное, чтобы пользоваться нашей поддержкой было максимально удобно и приятно.