08.11.2022

Чат-бот вместо звонка в поддержку: как аптекам отправить заявку за 30 секунд и удобно ее отслеживать

Для клиентов АО «Спарго Технологии» работает чат-бот SpargoHELP в мессенджере «Telegram», через который можно быстро отправить заявку для службы поддержки, и оставить отзыв.

Начать работу в SpargoHELP просто:
Шаг 1. Для начала работы необходимо скачать приложение «Telegram», если у вас его нет.
Шаг 2. Затем перейти по ссылке https://t.me/Spargohelp_bot , вы попадете в меню бота и вам останется лишь завести заявку. Пожалуйста, заранее подготовьте информацию, необходимую для регистрации заявки: ИНН, название организации, контакты (телефон, контактное лицо), регион территориального местонахождения, название программного продукта и описание проблемы.

Чат-бот SpargoHELP: https://t.me/Spargohelp_bot

Для того, чтобы начать диалог заново нажмите /start
Для просмотра всех заявок — команда /alltickets

Как посмотреть отправленные заявки?
Через тот же самый чат-бот SpargoHELP. Вам нужно следовать предложенному алгоритму. Для просмотра всех заявок — команда /alltickets, а чтобы начать диалог заново нажмите /start .

Обратная связь
Прямо сейчас чат-бот работает в бета-версии, а значит будет еще дорабатываться. Если вы увидели ошибку или почувствовали непреодолимое желание внести свои коррективы и предложения, у вас появились вопросы по опциям – не стесняйтесь и пишите нам на vd_bryksina@spargo.ru.

 

Навигация
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.>