Digital—агентство ООО «Фармадата» с web-платформой PharmaDATA. Сервисы системы открывают новые возможности для аптек; производителей и дистрибьюторов. Аптекам – участие в распределении маркетингового бюджета и доступ к данным о закупках. Производителям – привлечение неструктурированной розницы к своим маркетинговым договорам, проведение почекового контроля. Для дистрибьюторов это гарантированный канал сбыта и доступ к аналитическим данным. Сервисы: аналитические отчеты; сервис «Накопления» («Управляемые отчеты»); система интерактивного обучения; баннерная реклама; сервис «Моментальный заказ» (заказ аптеки у поставщика); маркетинговые исследования и др.
возможности: участие в распределении маркетингового бюджета, получение данных о закупках и продажах
возможности: привлечение аптечных учреждений неструктурированной розницы к своим маркетинговым договорам
возможности: гарантированный канал сбыта; аналитика
В интерфейсе программы аптека увидит заявки от производителей на сбор данных о товародвижении (выбранных заказчиками товаров), за предоставлений которых аптека получает вознаграждение необходимо предоставить информацию о товародвижении.
Дополнительное обучение персонала не требуется — в комплекте с программным обеспечением предоставляется подробная инструкция.
Возможности:
Для аптек:
получать вознаграждения за предоставление информации о закупках и/или продажах определенных товаров аптечного ассортимента.
Для производителей:
дополнительный инструмент для сбора информации о продажах и закупках аптек, привлечения внимания аптек к медицинским и потребительским качествам своих продуктов. Дополнительно производители получат возможность увидеть данные о продажах и закупках товаров в смежных категориях или связанных общим МНН.
Информация о подключении, технических характерстик, принципов работы и стоимости описана на официальном сайте pharmadata.ru .