«еФарма 2 Льгота WEB» - полнофункциональная платформа, предназначенная для использования органами управления здравоохранением, аптечным учреждениями, медицинскими организациями.

Автоматизирует процессы льготного лекарственного обеспечения (ОНЛС, РЛО, ВЗН).

  • программа включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
  • использует СУБД MS SQL Server, которая входит в реестр сертифицированных средств защиты информации ФСТЭК;
  • не требует приобретения дополнительных лицензий на СУБД (в аптеках).
Преимущества
  • централизованное ведение и синхронное использование единого справочника номенклатуры, приведенного к единому стандарту нотификации с набором обязательных и дополнительных реквизитов;
  • единый центр обработки данных, который обеспечивает обмен информацией между участниками о товародвижении с детализацией до рецепта в режиме «реального времени»;
  • атоматизированная процедура централизованной заявочной кампании, с определением потребности на основании врачебных назначений за прошлый период;
  • управление выпиской рецептов в медицинских организациях на основании ранее утвержденных заявок, и/или остатков в аптечных организациях;
  • совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами;
  • модификации еФарма2Льгота позволяют осуществлять доступ в программу через Web интерфейс или через клиентское приложение еФарма2Льгота.
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)
  • регулярно обновляемый справочник лекарственных средств;
  • загрузка НСИ из внешних источников, в том числе регионального сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ; регистров застрахованного населения и др.;
  • справочник и классификатор в интерфейсе системы, средства поиска объектов учета, средства сопоставления справочников, модули обмена информацией между пользователями, средства интеграции с внешними приложениями.
Планирование и проведение государственных закупок
  • автоматический расчет начальных цен для товаров, планируемых к закупке на основании ранее заключенных контрактов, цен в предложениях поставщиков, предельных цен для ЖНВЛС;
  • распределение лимитов финансовых обязательств и заявок медицинских организаций на основании представленных шаблонов;
  • проведение процедуры рассмотрения и утверждения заявок МО;
  • автоматическое формирование сводной заявки и её лотирование по фармгруппе, ОКДП, МНН с учетом предельной допустимой суммы лота;
  • учет заключенных государственных контрактов и автоматический контроль их исполнения;
  • создание на основании плановых заявок МО - разнарядок по МО, контроль их исполнения.
Товародвижение и обеспечение по рецептам
  • электронный документооборот, обеспечивающий быстрое оприходование и распределение товаров по аптекам с проверкой на фальсификаты и брак;
  • контроль соответствия номенклатуры, цены и количества поступающего товара по государственным контрактам;
  • ввод рецептов путем считывания данных штрих-кода;
  • резервирование товаров на основании выписанных рецептов;
  • постановка рецептов на отсроченное обслуживание;
  • проверка товаров на фальсификаты и брак;
  • возможность печати ценников, этикеток, стеллажных карточек;
  • автоматизированное рабочее место кассира, позволяющее осуществлять одновременный отпуск товаров розничным покупателям и льготным категориям граждан;
  • подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, принтер чеков, терминал сбора данных, дисплей покупателя, денежный ящик, сканер ШК.
Узнать подробности





    Навигация
    Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.>