Внедрение программного обеспечения
Перед автоматизацией необходимо провести анализ оборудования и программного обеспечения в аптечном учреждении на совместимость с программой «F3TAIL». Услуга «Обследование объекта» подразумевает под собой выезд специалиста компании «Спарго Технологии», который даст необходимые рекомендации для подготовки предприятия к автоматизации.
Этапы внедрения:
1. «Обследование объекта»
- анализ оборудования перед автоматизацией аптечного учреждения;
- анализ локальной сети перед автоматизацией аптечной сети;
- анализ ОС.
2. Внедрение программного обеспечения
- обследование бизнес-процессов заказчика на предмет соответствия функциональным возможностям программного продукта;
- проведение технического обследование компьютерной техники Заказчика с составлением Протокола;
- установка на компьютерной технике Заказчика специализированного программного обеспечения;
- настройка совместимости программного обеспечения с торговым оборудованием;
- консультации специалистов Заказчика по работе с программным продуктом;
- консультация Заказчика по выбору торгового оборудования, выбору поставщика программного обеспечения MS Office.
3. Установка и настройка программного обеспечения и оборудования
- разработка и согласование сметы необходимого оборудования и программного обеспечения;
- поставка торгового оборудования и компьютерной техники и организация монтажа ЛВС;
- установка и настройка согласованного с Исполнителем компьютерного и торгового оборудования;
- установка на рабочую станцию или сервер лицензионной операционной системы, предоставленной Клиентом (из следующего набора: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows 2000 Server).
4. Обучение работе с ПО
- курс обучения работе с системой групп сотрудников Клиента численностью до 5 человек;
- дополнительное индивидуальное обучение сотрудников аптеки (в составе группы численностью до 3 человек).
5. Техническая поддержка в процессе запуска ПО в эксплуатацию
- техническая поддержка при проведении инвентаризации;
- участие в проведении инвентаризации;
- техническая поддержка в течение первых дней запуска ПО в эксплуатацию (после завершения всех работ по установке и настройке ПО).
6. Настройка ПО под требования клиента
- настройка ПО в соответствии с индивидуальными требованиями Заказчика без изменения структуры документов, баз данных и базовых алгоритмов.