Порядок работы службы технической поддержки «Спарго Технологии»
Рассказываем о порядке работы службы технической поддержки «Спарго Технологии».
- Создание заявки:
— через чат-бот телеграмм https://t.me/Spargohelp_bot,
— электронную почту help@spargo.ru,
— по телефону 88007004708,
— через форму на сайте: spargo.ru/hotline/.
Убедитесь, что вы указали как можно больше деталей о возникшей проблеме, включая описание, шаги, приведшие к ней, и screenshots (если это возможно).
Укажите: код клиента; название организации; контакты (телефон, контактное лицо); ИНН; название программного продукта; регион; описание проблемы.
- Регистрация обращения. Каждое ваше сообщение регистрируется в нашей системе, и вы получаете уникальный номер запроса. Это позволяет нам отслеживать статус вашего обращения через чат-бот или по номеру горячей линии.
- Обработка запроса. Наша команда начинает работать над вашим запросом. Ваши обращения распределяют по уровням сложности: критические, высокие, средние и низкие.
- Сроки решения заявок. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить на вашу и решить заявку в указанные сроки в соответствии со SLA, указанном в договоре сопровождения. Сложные проблемы могут потребовать дополнительного времени на анализ и решение. Кроме этого у нас бывают дни увеличенной загруженности – в это время может быть увеличен срок обработки заявки.
- Закрытие обращения. Мы делаем всё возможное, чтобы пользоваться нашей поддержкой было максимально удобно и приятно.
Служба поддержки «Спарго Технологии» — мы на связи!