02.10.2024

Порядок работы службы технической поддержки «Спарго Технологии» 

Рассказываем о порядке работы службы технической поддержки «Спарго Технологии».

  1. Создание заявки:
    — через чат-бот телеграмм https://t.me/Spargohelp_bot,
    — электронную почту help@spargo.ru,
    — по телефону 88007004708,
    — через форму на сайте: spargo.ru/hotline/.
    Убедитесь, что вы указали как можно больше деталей о возникшей проблеме, включая описание, шаги, приведшие к ней, и screenshots (если это возможно).
    Укажите: код клиента; название организации; контакты (телефон, контактное лицо); ИНН; название программного продукта; регион; описание проблемы.
  2. Регистрация обращения. Каждое ваше сообщение регистрируется в нашей системе, и вы получаете уникальный номер запроса. Это позволяет нам отслеживать статус вашего обращения через чат-бот или по номеру горячей линии.
  3. Обработка запроса. Наша команда начинает работать над вашим запросом. Ваши обращения распределяют по уровням сложности: критические, высокие, средние и низкие.
  4. Сроки решения заявок. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить на вашу и решить заявку в указанные сроки в соответствии со SLA, указанном в договоре сопровождения. Сложные проблемы могут потребовать дополнительного времени на анализ и решение. Кроме этого у нас бывают дни увеличенной загруженности – в это время может быть увеличен срок обработки заявки.
  5.  Закрытие обращения. Мы делаем всё возможное, чтобы пользоваться нашей поддержкой было максимально удобно и приятно.

    Служба поддержки «Спарго Технологии» — мы на связи!

Навигация
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.>